Киста яичника

Женский организм очень сложный и чувствительный механизм, подверженный многим недугам. И одним из самых распространенных из них является киста на яичнике –  доброкачественные нераковые образования в яичниках. Некоторые их них вполне безопасны и безвредны, исчезающие сами по себе, но существуют и аномальные, оказывающие значительное влияние на здоровье женщины и на возможность в будущем стать мамой. Ведь одним из самых страшных осложнений этого заболевания является бесплодие.

Киста по своей структуре напоминает волдырь, наполненный жидкостью. Одни из них возникают в силу естественные причин, другие же являются следствием гормонального сбоя. Кисты яичников (фолликулярная киста яичника, киста желтого тела, эндометриоидная киста яичника, кистозная аденома, поликистоз и др.) по данных врачей чаще всего диагностируются у женщин с нерегулярным менструальным циклом, до наступления менопаузы, после же наступления – практически не встречается.

По данным акушер – гинекологов нашего медицинского центра 90% кист возможно обнаружить лишь на приёме у врача – именно поэтому так важно посещать гинеколога не реже одного раза в пол года. Это отчасти связано с тем, что большинство из них никак не беспокоят наших пациенток, развиваясь практически бессимптомно.

Однако всё же можно выделить некоторые симптомы:

• болезненные ощущения во время полового акта
  • тупая боль, ощущение тяжести и полноты внизу живота до и вовремя менструации, запоры и учащённое мочеиспускания (особенно характерны для эндометроидных кист)
  • кровотечение, вызванное разрывом кисты
  • киста слишком большая, и уже видна «невооружённым взглядом»
  • увеличен6ие размера и вздутие живота и т.д.

Лечение кисты яичников

Киста яичников, лечение которой возможно лишь под строгим контролем врача, диагностируется достаточно просто. С помощью УЗИ органов таза наши специалисты обнаружат даже самое маленькое образование. Эта диагностическая процедура является обязательной при стандартном гинекологическом осмотре и пока самой эффективной в обнаружении этого недуга. Если у Вас обнаружены аномальные образование на яичниках, то специалист обязательно сделает все необходимые исследование, чтобы исключить вероятность раковой опухоли, отличить кисту от другого новообразования яичников, обнаружить «перекрут» ножки кисты или возможность её разрыва. После того как наши специалисты узнают всё о вашем недуге, возможно начать лечение кисты яичника. Лечение кисты яичников может быть хирургическим и не хирургическим. Однако наши специалисты сделают всё, чтобы избежать хирургического вмешательства, используя для этого последние достижения медицины, новейшие физиотерапевтические методики и препараты.

Киста яичников опасна своими осложнениями для здоровья каждой женщины. В нашем медицинском центре «Гарант клиник» знают, как позаботься о Вас, Вашем здоровье.