Цистит

Цистит, лечение которого необходимо каждой третьей женщине хоть раз в жизни, является достаточно распространённым заболеванием. Однако, по статистике, цистит у мужчин встречается значительно реже. Одной из особенностей этого недуга является то, что он очень быстро переходит в хроническую форму, лечение которого достаточно сложно и требует много времени.

Распознать это заболевание достаточно просто:

• учащённое и болезненное мочеиспускание, при этом выделяется очень маленькое количество жидкости;
  • моча меняет цвет и начинает неприятно пахнуть, возможны кровяные вкрапления;
  • возможно утреннее и ночное недержание;
  • ноющая боль из живота;
  • температура может повыситься;
  • возможна ломота, особенно в поясничном отделе и т.д.

Эти симптомы характерны как для мужчин, так и для женщин. Но распознать истинные симптомы и поставить диагноз может только врач, специалист уролог. Именно поэтому самолечение невозможно, и лечить цистит можно начать только проведения полной диагностики и выявления истинной причины развития этого недуга.

Причин развития цистита множество:

• наличие всех известных ИППП и ЗППП,
  • простатит,
  • наличие воспалительного заболевания (ангина, кариес, дисбактериоз),
  • не соблюдение правил интимной гигиены,
  • сидячая работа,
  • переохлаждение и т.д.

Из-за скорости развития этого недуга чаще всего нам приходится сталкиваться с запущенной формой этого заболевания. Хронический цистит является серьёзной медицинской проблемой из-за сложности его лечения и тех последствий, которые он вызывает.

Как вылечить цистит?

Ответ на этот вопрос может дать только специалист. Лечение цистита начинается с урологической диагностики, анализов и выявления чувствительности к антибиотикам, после чего составляется схема лечения. В неё обычно входят препараты, повышающие иммунитет, витамины, антибиотики и физиотерапевтические методы. Лечение хронического цистита будет зависеть от особенностей развития этого недуга, и болезней его сопровождающих. Наш медицинский центр "Гарант Клиник" оснащён по последнему слову техники, за Ваше здоровье будут бороться лучшие в своей области медицины врачи (профессиональные урологи, гинекологи, венерологи и андрологии), поэтому лечение этого недуга пройдёт максимально быстро.

Цистит - очень распространённое урологическое заболевание, от которого страдают как женщины, так и мужчины. Мы знаем, как вылечить этот недуг. Главное - не запускать болезнь, только тогда Вы сможете быстро,   без осложнений поправиться!