Эндометрит. Эндометриоз. Аденомиоз

Эндометрит и эндометриоз очень похожи только на первый взгляд, на самом деле  сходство заключается лишь в звучании этих заболеваний. На самом деле это два совершенно разных гинекологического недуга. Расскажем подробнее о каждом из них.

Эндометрит

Это восполнение особого слоя матки – эндометрия.  Этот слой служит особым защитным барьером, защищающим матку от проникновения и развития в ней различных инфекций, а нарушение его целостности и ведет к началу заболевания.

Основными причинами этого недуга  специалисты называют:

• несоблюдение правил интимной гигиены,
  • беспорядочную половую жизнь,
  • половые инфекции,
  • гормональные сбои,
  • стресс,
  • авитаминоз.

Иначе говоря, причин очень много. Единственный способ избежать развития этой болезни – регулярно посещать гинеколога. Различают острую и хроническую формы данного заболевания.

Острая форма проявляется в сильных болях внизу живота, ознобе, повышении температуры  и обильных сильных гнойных выделениях. Хронический эндометрит развивается при несвоевременном и непрофессиональном лечении острой формы и характеризуется нарушении менструального цикла, менструации становятся скудными или обильными, невынашиванием беременности, и, как следствие, бесплодием. Особенность этого недуга заключается в том, что он оставляет свой «след» в теле женщины – спайки (синехии) и уплотнения на стенках матки. Лечение эндометрита в нашем медицинском центре «Гарант клиник» начинается с «ликвидации» источника инфекции, после чего наши специалисты обязательно подберут Вам эффективные методы терапии, физиотерапии и возможно гормональные препараты.

Эндометриоз

Название «эндометриоз» происходит от названия ткани, которая по своим свойствам похожа на одноимённую ткань полости матки, и в патологичном и аномальном разрастании которой и заключается суть этого недуга. Клетки этой ткани мигрируют в несвойственные ей места, разрастаясь, они превращаются в опухолевые образования. Этот недуг проявляется в болях, как при менструации, так и во время полового акта, нарушении овуляции и прибавки в весе. Однако, как показывает наша практика, симптомы настолько разнообразны, что «вычислить» этот недуг без гинекологической диагностики невозможно! Эндометриоз является сложным и серьезным заболеванием, поэтому и его лечение достаточно сложное и длительное. Его можно разделить на гормонотерапию и операционное. В нашем медицинском центре «Гарант клиник» применяются специальные методы лечения этого недуга, которые отличаются безопасностью и эффективностью и исключают побочные эффекты классических методов.

Адемиоз матки

Также следует выделить и частный случай этого гинекологического заболевания - аденомиоз матки, или воспалительный гормонозависимый процесс, проявляющийся в разрастании мышечного слоя матки эндометрия. Аденомиоз, лечение которого обычно не составляет больших трудностей, возникает как следствие хронического стресса, злоупотребления солярием, а также после различных травмирующих вмешательств в полость матки. Как избавиться от аденомиоза? Существует три способа лечения: хирургическое, консервативное и электрокоагуляция. Об особенностях каждого Вы можете узнать у специалистов нашего медицинского центра «Гарант клиник» - лучших гинекологов и акушеров, которые с удовольствием и максимально подробно ответят на все Ваши вопросы.

В нашем медицинском центре «Гарант клиник» Вы найдёте необходимую профессиональную помощь в лечении любых гинекологических заболеваний, какими бы сложными и серьёзными они не оказались!